Задачи на проценты

Урок математики для 5-6 классов
Мигунова Л.П.

Методические разработки.


Цели:

  • Обучающие и интеллектуально-развивающие:
    • обеспечить применение математических знаний к решению задач практической направленности с элементами финансовой математики на уровне знания - ученик должен знать
      • определение процента;
      • алгоритм нахождения процента от числа, числа по значению его процента, процентного отношения
      (отношения 2-х чисел, выраженного в процентах);
    • понимания - ученик должен понимать
      • необходимость применения конкретных алгоритмов к решению экономических задач;
    • применения - ученик должен уметь
      • выполнять математические преобразования;
    • ученик может
      • применять теоретический материал в конкретной практической ситуации;
      • математически грамотно высказывать свои суждения;
    • ученик имеет возможность
      • выбирать наиболее понятный способ построения математической модели; обобщения и систематизации знаний
    • ученик имеет возможность
      • использовать математические знания и умения для решения какой-либо экономической задачи;
      • решать задачи различными способами;
      • оценивать значимость учебного материала;
      • овладевать навыками самоконтроля и самооценки.
  • Воспитательные: способствовать развитию познавательного интереса, коммуникативных навыков и самоопределению учащихся.
    • ученик
      • участвует в обсуждении вопросов;
      • понимает свои возможности и ограничения;
      • проявляет стремление к сотрудничеству в групповой работе;
      • принимает на себя ответственность за свои действия;
      • самоопределяется относительно профиля обучения или профессиональной деятельности.
  • Тип урока:

  • по дидактическим целям
    • урок обобщения и систематизация знаний по способу проведения
    • практикум основное назначение
    • подготовка учащихся к ЕГЭ