Школа
Моторина Елена Владимировна
Занимаемая должность (должности):
Учитель
Уровень образования:
Высшее педагогическое
Квалификация по диплому:
Учитель
Специальность по диплому:
Георгафия
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины:
Георгафия
Общий стаж работы:
33
Дата начала общего стажа:
1989-08-17
Стаж работы по специальности:
31
Дата начала стажа по специальности:
1989-08-17
Сарафанова Дарья Михайловна
Занимаемая должность (должности):
Учитель начальных классов
Уровень образования:
Высшее
Квалификация по диплому:
Учитель
Специальность по диплому:
Учитель русского языка и литературы
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины:
Математика, Русский, Литература, Окружающий мир, Технология, ИЗО
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2021, кафедра педагогических технологий дошкольного и начального образования факультета образовательных технологий и непрерывного образования, ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова"
Общий стаж работы:
11
Дата начала общего стажа:
2011-06-01
Стаж работы по специальности:
10
Дата начала стажа по специальности:
2012-03-01
Гришин Олег Дмитриевич
Занимаемая должность (должности):
Учитель физической культуры
Уровень образования:
Высшее образование
Квалификация по диплому:
Учитель физической культуры
Специальность по диплому:
Учитель физической культуры
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины:
Физическая культура
Общий стаж работы:
6
Дата начала общего стажа:
2014-09-22
Стаж работы по специальности:
6
Дата начала стажа по специальности:
2014-09-22
Кадермятова Дамиря Мнировна
Занимаемая должность (должности):
Педагог-психолог, методист
Уровень образования:
Два высших образования
Квалификация по диплому:
По 1 диплому: Учитель биологии. Педагог-психолог.
По 2 диплому: Экономист.
Специальность по диплому:
По 1 диплому: Биология с дополнительной специальностью Педагогика и психология.
По 2 диплому: Экономическая безопасность.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины:
Кружок ""Экологическая лаборатория";
Внеурочная деятельность "Финансовая грамотность";
Внеурочная деятельность "Занимательная биология".
Общий стаж работы:
9
Дата начала общего стажа:
2013-08-12
Стаж работы по специальности:
9
Дата начала стажа по специальности:
2013-08-12
Сайт преподавателя:
https://infourok.ru/user/kadermyatova-almira-nailevna
Губская Елена Сергеевна
Занимаемая должность (должности):
Учитель начальных классов
Уровень образования:
Высшее образование
Квалификация по диплому:
Учитель начальных классов, учитель информатики
Специальность по диплому:
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью информатика
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины:
Русский язык;
Математика;
Литературное чтение;
Окружающий мир;
Технология;
Изо
Общий стаж работы:
9
Дата начала общего стажа:
2013-08-29
Стаж работы по специальности:
9
Дата начала стажа по специальности:
2013-08-29
Васильева Анна Валериевна
Занимаемая должность (должности):
Учитель истории и обществознания
Уровень образования:
Высшее педагогическое
Квалификация по диплому:
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
Специальность по диплому:
Учитель истории и обществознания
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины:
История, Обществознание.
Общий стаж работы:
6
Дата начала общего стажа:
2016-08-25
Стаж работы по специальности:
6
Дата начала стажа по специальности:
2016-08-25
ЕГЭ-2022 Информатика. Задачи. (Таблица)
Разъяснения по решению заданий ЕГЭ на сайте: https://labs-org.ru/ege/
- Системы счисления
- ЕГЭ-2020, ТДТ, Вариант 2, Задачи 1, 2 (16.04.2020)
- ЕГЭ-2020, ТДТ, Вариант 2, Задачи 3, 4, 5, 6 (16.04.2020)
- ЕГЭ-2020. Задачи 2, 5, 6, 9, 10, 12, 16 [30.04.2020]
- ЕГЭ-2020: ТДТ Вариант 2, Задачи 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17 ,19
- ЕГЭ-2020, ТДТ, Вариант 1, Задачи 14, 15, 16
- ЕГЭ-2020, ТДТ, Вариант 1, Задачи 17, 19, 20, 21, 22
- ЕГЭ-2020: Задачи №4, 20 (23.04.2020)
9 декабря — международный день памяти жертв преступления геноцида, чествования их достоинства и предупреждения этого преступления
В сентябре 2015 года Генеральная Ассамблея ООН постановила провозгласить 9 декабря Международным днем памяти жертв преступления геноцида, чествования их достоинства и предупреждения этого преступления. Эта дата была выбрана в связи с тем, что в этот день в 1948 году была принята Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него.
Цель этого Дня — повышать известность Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него и ее роли в борьбе с геноцидом и предупреждении этого преступления, как оно определено в Конвенции, и чтобы поминать людей, ставших его жертвой, и чтить их память.
День героев отечества
9 декабря в России отмечают День Героев Отечества. Эта памятная дата была установлена в 2007 году, после того как президент РФ Владимир Путин 24 декабря 2007 года внес изменения в федеральный закон "О днях воинской славы и памятных датах России".
До 1917 года в этот день (26 ноября по старому стилю) в России отмечался праздник георгиевских кавалеров. Именно 9 декабря в 1769 год Екатерина II учредила орден Святого Георгия Победоносца для воинов, проявивших в бою доблесть, отвагу и смелость. Статус высшей военной награды РФ был возвращен ордену в 2000 году. С 2007 года 9 декабря чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия Победоносца и ордена Славы.
3 декабря - день неизвестного солдата
День неизвестного солдата – это сравнительно новая памятная дата в российской истории, отмечается ежегодно – 3 декабря. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьим имена остались неизвестными. Впервые День неизвестного солдата в нашей стране отметили в 2014 году. Дата 3 декабря была выбрана не случайно. Именно в этот день 3 декабря 1966 года, в ознаменовании 25-й годовщины разгрома немецко-фашистских войск под Москвой, прах неизвестного солдата из братской могилы советских воинов на 41-м километре Ленинградского шоссе (на въезде в город Зеленоград) был перенесен и торжественно захоронен у стены Московского Кремля в Александровском саду.
«День открытых дверей в УлГТУ» в онлайн-формате (26 и 29 ноября)
Ульяновский государственный технический университет приглашает учащихся и их родителей принять участие в «Дне открытых дверей в УлГТУ» в онлайн-формате. Мероприятие пройдет в два дня:
- 26 ноября – торжественная часть (Канал УлГТУ);
- 29 ноября – встречи с руководством факультетов и институтов.
Участники мероприятия получат информацию о направлениях подготовки и специальностях, о правилах приема в вуз в 2021 году. Активные участники мероприятия могут поучаствовать в конкурсе. Победители получат брендированные призы от УлГТУ. Главный приз – портативный аккумулятор.
Активные ссылки для подключения находятся на сайте УлГТУ: https://www.ulstu.ru/main/view/article/22327
Телефон для справок: 778-233.
Приглашения для учеников в Google ClassRoom (Google-Класс) [2021-2022 учебный год]
Класс | Приглашение в Google-класс | Классный руководитель |
Есть в Google-классе? |
Владелец курса? |
5А | Приглашение в 5А | Нет | Нет | |
5Б | Приглашение в 5Б | Нет | Нет | |
5Г | Приглашение в 5Г | Фоменко Алёна Николаевна | Нет | Нет |
6А | Приглашение в 6А | Нет | Нет | |
6Б | Приглашение в 6Б | Денисова Татьяна Александровна | Нет | Нет |
6К | Приглашение в 6К | Наумова Мария Николаевна | Да | Да |
6Э | Приглашение в 6Э | Нет | Нет | |
7А | Приглашение в 7А | Мельникова Наталия Валерьевна | Да | Нет |
7Б | Приглашение в 7Б | Сипатрина Мария Сергеевна | Нет | Нет |
7К | Приглашение в 7К | Ильясова Венера Ибрагимовна | Да | Нет |
8Л | Приглашение в 8Л | Кафидова Ольга Вячеславов | Нет | Нет |
8К | Приглашение в 8К | Авагян Армине Жирайровна | Нет | Нет |
8Э | Приглашение в 8Э | Сиротина Юлия Валерьевна | Да | Да |
9А | Приглашение в 9А | Морозова Людмила Владимировна | Нет | Нет |
9В | Приглашение в 9В | Митялина Ксения Александровна | Да | Нет |
9Л | Приглашение в 9Л | Родионова Нелли Валерьевна | Да | Нет |
10Л | Приглашение в 10Л | Корнилова Наталья Ивановна | Да | Да |
11Л | Приглашение в 11Л | Устимова Ольга Николаевна | Нет | Нет |
Python: TKinter - работа с графикой
Полезный материал:
- Tkinter. Программирование GUI на Python. Курс.
- Tkinter - создание графического интерфейса в Python.
- Tkinter. Рисование в Tkinter [Урок №6].
- Tkinter. Обучение Python GUI (уроки по Tkinter).
Рисуем координатную плоскость и график синуса:
import tkinter import math WINWIDTH = 600 def f(x): return 10 * math.sin(x / 10) master = tkinter.Tk() canvas = tkinter.Canvas(master, bg='white', height=600, width=WINWIDTH) canvas.create_line((0, 0), (WINWIDTH, 600), fill='red') ox = 300 oy = 300 xn = -100 xk = 100 # {интервал по Х} mx = (WINWIDTH - ox - 30) / xk # {масштаб по Х} my = (oy - 40) / 10 # {по У} dots = [] canvas.create_line((0, oy), (WINWIDTH, oy), fill='black') # {оси} canvas.create_line((ox, 0), (ox, WINWIDTH), fill='black') for i in range(1, 11): # {максимальное количество засечек в одну сторону} canvas.create_line((ox + round(i * mx * 10), oy - 3), (ox + round(i * mx * 10), oy + 3), fill="black") # {засечки на оси Х} canvas.create_line((ox - round(i * mx * 10), oy - 3), (ox - round(i * mx * 10), oy + 3), fill="black") canvas.create_line((ox + 3, oy - round(i * my)), (ox - 3, oy - round(i * my)), fill='black') # {засечки на оси Y} canvas.create_line((ox + 3, oy + round(i * my)), (ox - 3, oy + round(i * my)), fill='black') x = xn dx = 0.001 while x <= xk: x = x + dx # {наращиваем х} dots.append((ox + round(x * mx), oy - round(f(x) * my))) canvas.create_line(dots, fill='blue') canvas.pack() master.mainloop()
Управляем окружностью с клавиатуры:
import tkinter def key_pressed(event): if event.keysym == 'space': canvas.coords(oval, (300, 300, 310, 310)) if event.keysym == 'Up': canvas.move(oval, 0, -10) elif event.keysym == 'Down': canvas.move(oval, 0, 10) elif event.keysym == 'Left': canvas.move(oval, -10, 0) elif event.keysym == 'Right': canvas.move(oval, 10, 0) if canvas.coords(oval)[1] < 50: # координата y1 canvas.itemconfig(oval, fill='red') if canvas.coords(oval)[0] < 50: # координата x1 canvas.move(oval, 400, 0) master = tkinter.Tk() canvas = tkinter.Canvas(master, bg='blue', height=600, width=600) oval = canvas.create_oval((100, 100), (210, 210), fill='green') fringe = canvas.create_line((50, 0), (50, 600), fill='white', width=3) canvas.pack() master.bind("<KeyPress>", key_pressed) master.mainloop()
Координатная плоскость с масштабом:
import tkinter import math WINWIDTH = 600 WINHEIGHT = 600 master = tkinter.Tk() canvas = tkinter.Canvas(master, bg='white', height=WINHEIGHT, width=WINWIDTH) #canvas.create_line((0, 0), (WINWIDTH, WINHEIGHT), fill='red') ox = 50 oy = 300 mx = 30 # {масштаб по Х} my = 30 # {по У} h = 4 ht = 14 dots = [] canvas.create_line((0, oy), (WINWIDTH, oy), fill='black') # {оси} canvas.create_line((ox, 0), (ox, WINWIDTH), fill='black') for i in range(1, 11): # {максимальное количество засечек в одну сторону} canvas.create_line((ox + round(i * mx), oy - h), (ox + round(i * mx), oy + h), fill="red") # {засечки на оси Х} canvas.create_line((ox - round(i * mx), oy - h), (ox - round(i * mx), oy + h), fill="red") canvas.create_text(ox - round(i * mx), oy + ht, text=str(i * -mx)); canvas.create_text(ox + round(i * mx), oy + ht, text=str(i * mx)); canvas.create_line((ox + h, oy - round(i * my)), (ox - h, oy - round(i * my)), fill='green') # {засечки на оси Y} canvas.create_line((ox + h, oy + round(i * my)), (ox - h, oy + round(i * my)), fill='green') canvas.create_text(ox + ht, oy - round(i * my), text=str(i * -my)); canvas.create_text(ox + ht, oy + round(i * my), text=str(i * my)); canvas.pack() master.mainloop()
Координатная плоскость с масштабом + КНОПКИ:
import tkinter import math def lines(): canvas.create_line((0, oy), (WINWIDTH, oy), fill='black') # {оси} canvas.create_line((ox, 0), (ox, WINWIDTH), fill='black') def coords(): for i in range(1, 11): # {максимальное количество засечек в одну сторону} canvas.create_line((ox + round(i * mx), oy - h), (ox + round(i * mx), oy + h), fill="red") # {засечки на оси Х} canvas.create_line((ox - round(i * mx), oy - h), (ox - round(i * mx), oy + h), fill="red") canvas.create_line((ox + h, oy - round(i * my)), (ox - h, oy - round(i * my)), fill='green') # {засечки на оси Y} canvas.create_line((ox + h, oy + round(i * my)), (ox - h, oy + round(i * my)), fill='green') def texts(): for i in range(1, 11): # {максимальное количество засечек в одну сторону} canvas.create_text(ox - round(i * mx), oy + ht, text=str(i * -mx)); canvas.create_text(ox + round(i * mx), oy + ht, text=str(i * mx)); canvas.create_text(ox + ht, oy - round(i * my), text=str(i * -my)); canvas.create_text(ox + ht, oy + round(i * my), text=str(i * my)); WINWIDTH = 600 WINHEIGHT = 600 master = tkinter.Tk() canvas = tkinter.Canvas(master, bg='white', height=WINHEIGHT, width=WINWIDTH) tkinter.Button(master, text='Закрыть', command=master.destroy).pack() tkinter.Button(master, text='Линии', command=lines).pack() tkinter.Button(master, text='Координаты', command=coords).pack() tkinter.Button(master, text='Надписи', command=texts).pack() ox = 50 oy = 300 mx = 30 # {масштаб по Х} my = 30 # {по У} h = 4 ht = 14 dots = [] canvas.pack() master.mainloop()
Координатная плоскость с графиком (масштабирование 1):
import tkinter import math def F(x): return x ** 3 WINWIDTH = 600 WINHEIGHT = 400 ox = 100 oy = 200 master = tkinter.Tk() canvas = tkinter.Canvas(master, bg='white', height=WINHEIGHT, width=WINWIDTH) #canvas.create_line((0, 0), (WINWIDTH, WINHEIGHT), fill='red') li = [] x1 = -10 x2 = 50 minx = x1 maxx = x2 while x1 <= x2: x1 += 1 li.append((x1, F(x1))) miny = min([x[1] for x in li]) maxy = max([x[1] for x in li]) dx = maxx - minx dy = maxy - miny # mx = 30 # {масштаб по Х} # my = 30 # {по У} if ox > (WINWIDTH // 2): mx = ox // dx # {по X} else: mx = (WINWIDTH - ox) // dx # {масштаб по Х} if oy > (WINHEIGHT // 2): my = oy // dy # {по У} else: my = (WINHEIGHT - oy) // dy # {по У} if mx == 0: mx = 1 if my == 0: my = 1 h = 4 ht = 14 #mx = 45 #my = 4 dots = [] for x, y in li: dots.append((ox + x * mx, oy - y * my)) print(mx, my, dy, li) print(dots) canvas.create_line(dots, fill='blue') # {график функции} canvas.create_line((0, oy), (WINWIDTH, oy), fill='black') # {оси} canvas.create_line((ox, 0), (ox, WINWIDTH), fill='black') for i in range(1, 11): # {максимальное количество засечек в одну сторону} canvas.create_line((ox + round(i * mx), oy - h), (ox + round(i * mx), oy + h), fill="red") # {засечки на оси Х} canvas.create_line((ox - round(i * mx), oy - h), (ox - round(i * mx), oy + h), fill="red") canvas.create_text(ox - round(i * mx), oy + ht, text=str(i * -mx)) canvas.create_text(ox + round(i * mx), oy + ht, text=str(i * mx)) canvas.create_line((ox + h, oy - round(i * my)), (ox - h, oy - round(i * my)), fill='green') # {засечки на оси Y} canvas.create_line((ox + h, oy + round(i * my)), (ox - h, oy + round(i * my)), fill='green') canvas.create_text(ox + ht, oy - round(i * my), text=str(i * -my)) canvas.create_text(ox + ht, oy + round(i * my), text=str(i * my)) canvas.pack() master.mainloop()
Наброски для отображения функции в виде графика:
import tkinter # ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ t1 = 1 t2 = 10 h = 1.5 li = [] for t in range(t1, t2 + 1, h): zf = F(t, n, k) li.append((t, zf)) li2 = [] for x, y in li: li2.append((int(x * 10), int(y * 2.5))) #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ canvas.create_line(li2, fill="blue")
4 ноября - День народного единства
22 октября (1 ноября) 1612 года бойцы народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, гарнизон Речи Посполитой отступил в Кремль.
Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанской иконой Божией Матери. 23 октября (2 ноября) командование гарнизона интервентов подписало капитуляцию, выпустив тогда же из Кремля московских бояр и других знатных лиц. На следующий день 24 октября (3 ноября) гарнизон сдался.
31 октября - всемирный день городов
Генеральная Ассамблея в своей резолюции 68/239 постановила объявить 31 октября Всемирным днем городов, отметив, что справедливый и соответствующий потребностям доступ к основным городским услугам является одной из основ устойчивой урбанизации, а, следовательно, и социально-экономического развития в целом.
30 октября - День памяти жертв политических репрессий
День памяти жертв политических репрессий — памятный день, в который проходят траурные акции и памятные мероприятия (митинги, возложения венков и цветов к памятникам репрессированным, «уроки памяти» в учебных заведениях и пр.), посвященные памяти людей, погибших и пострадавших в ходе политических репрессий.
29 октября - день рождения комсомола
Сто один год назад, а именно 29 октября 1918 года, на первом Всероссийском съезде союзов рабочей и крестьянской молодежи было принято решении о создании Российского коммунистического союза молодежи (РКСМ). Позднее эта организация дважды переименовывалась: в 1924 году ей было присвоено имя Ленина, а в 1926-м в названии появилось слово «всесоюзный». В итоге и получился ВЛКСМ - Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодежи.
Список работающих в лагере по датам (октябрь 2020)
Среда | 07.10.20 | Марьина Н.В., Тиханина Ю.М., Ащеулова Е.Н., Ахмедова Н.Г. |
Четверг | 08.10.20 | Ахмедова Н.Г., Гришина Е.И., Корнишина С.О., Фролова Е.Н. |
Пятница | 09.10.20 | Кадермятова А.Н., Марьина Н.В., Ащеулова Е.Н., Дмитриенко М.С. |
Понедельник | 12.10.20 | Тиханина Ю М., Каменщикова Л.А., Мухина Т.А., Корнишина С.О. |
Вторник | 13.10.20 | Мухина Т А., Богданова А.Э., Бормотина Е.Е.., Фролова Е.Н. |
Среда | 14.10.20 | Гришина Е.И., Кадермятова А.Н., Хисамова Р.Р., Фролова Е.Н. |
Четверг | 15.10.20 | Богданова А.Э., Каменщикова Л.А., Корнишина С.О, Марьина Н.В. |
Пятница | 16.10.20 | Бормотина Е.Е.., Дмитриенко М.С., Хисамова Р.Р., Каменщикова Л.А. |
Дистанционная школа для лицеистов 2020-2021
- Первое занятие в Дистанционной школе для лицеистов (для учащихся 10-11 классов). Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/oJAEefUt4kASDQqkuEuLYY9J
1 октября - день сухопутных войск
В этот день Иван Грозный издал Приговор (Указ) «Об испомещении в Московском и окружающих уездах избранной тысячи служилых людей», который, по сути, заложил основы первого постоянного войска, имевшего признаки регулярной армии.
Свою историю русское войско (и прежде всего - Сухопутные войска) ведет от княжеских дружин Киевской Руси. Борьба за преодоление феодальной раздробленности, образование централизованного государства и ликвидацию иноземного гнета повлекла за собой увеличение численности армии, а укрепление хозяйственно-экономического уклада жизни создало условия для первых военных реформ на Руси, которые активно проводил царь Иван IV (Грозный).
Python: потоковый ввод stdin
В общем (классическом) виде чтение с помощью stdin производится следующим образом:
import sys
for line in sys.stdin:
# rstrip('\n') "отрезает" от строки line идущий справа символ
# перевода строки, ведь print сам переводит строку
print(line.rstrip('\n'))
Если запустить эту программу, она будет работать вечно. Чтобы показать, что ввод закончен, пользователю недостаточно нажать Enter - компьютер не знает, завершил пользователь работу или будет еще что-то вводить (при этом Enter превратится в пустую строку). Вместо этого надо нажать Ctrl + D (если работаете в консоли Linux или IDE PyCharm) либо Ctrl + Z, затем Enter (если работаете в консоли Windows).
Если вы работаете в IDE Wing, кликните правой кнопкой мыши и выберите Send EOF, затем нажмите Enter. Это запишет в поток ввода специальный символ EOF (end of file), который отмечает конец ввода.
Через sys.stdin можно вычитать всё, что попадает через ввод в список (количество строк ввода заранее неизвестно):
data = list(map(str.strip, sys.stdin))
Все строки можно считать (с сохранением символов перевода строки) в список вот таким образом:
data = sys.stdin.readlines()
Cчитать многострочный текст из стандартного потока ввода в текстовую переменную можно вот так:
str_data = sys.stdin.read()
Python: тригонометрия
Тригономические функции ожидают результат в радианах.
Для перевода градусов в радианы нужно градусы умножить на число Пи и поделить на 180 градусов.
В языке Python число Пи пишется - math.pi.
Подключить модуль math:
from math import pi, sin, cos, ceil
Как поворот одной координаты фигуры на angle градусов
Для начала градусы переведём в радианы:
angle_rad = ceil(angle * pi / 180)
или вот так:
angle_rad = int(angle / 180 * pi)
Теперь можем угол в радианах использовать при вычислении новых координат x1, y1. Исходная точка имеет координаты x и y, координаты центральной точки, вокруг которой производится вращение имеют координаты center_x, center_y.
x1 = center_x + (x - center_x) * cos(angle_rad) - (y - center_y) * sin(angle_rad) y1 = center_y + (x - center_x) * sin(angle_rad) + (y - center_y) * cos(angle_rad)
Python - темы 2-го года [закрытые ссылки]
3. Функции
- 3.1 Функции
- 3.2 Возвращение значений из функции
- 3.3 Области видимости переменных
- 3.4 Функции: передача параметров
- 3.5 Рекурсия
- 3.6 Функции с переменным числом аргументов
- 3.7 Функции как объект. Лямбда-функции
- 3.8 Обработка коллекций. Потоковый ввод sys.stdin
4. Библиотеки Python
- 4.1 Встроенные модули
- 4.2 Работа с графическими файлами
- 4.3 Работа с графическими файлами и звуком
- 4.4 Морфология
- 4.5 Документы
5. ООП (Объектно-ориентированное программирование)
- 5.1 Введение в ООП
- 5.2 Полиморфизм
- 5.3 ООП. Определение операторов
- 5.4 ООП. Наследование
- 5.5 ООП. Наследование. Часть 2
- 5.6 Проектирование и разработка классов
- 5.7 Проектирование и разработка классов. Часть 2
Записи обучающих вебинаров по Python.
Отчисление по причине неуспеваемости (по рейтингу)
Ученик может быть отчислен по решению организаторов Проекта за неуспеваемость по учебному курсу, если:
- Рейтинг Зачисленного составляет менее 10 (десяти) баллов по состоянию на середину января соответствующего учебного года.
- Рейтинг Зачисленного составляет менее 20 (двадцати) баллов по состоянию на середину марта соответствующего учебного года.
Python: специальные методы ООП
Специальных методов слишком много, но вот небольшой их список.
Метод |
Описание |
__call__(self[, args...]) |
Вызов экземпляра класса как функции |
__next__(self) |
|
__add__(self, other) |
Сложение (x + y). Будет вызвано: x.__add__(y) |
__iadd__(self, other) |
Сложение с присваиванием |
__sub__(self, other) |
Вычитание (x - y) |
__isub__(self, other) |
Вычитание с присваиванием |
__mul__(self, other) |
Умножение (x * y) |
__rmul__(self, other) |
Умножение (y * x) |
__imul__(self, other) |
Умножение с присваиванием |
__truediv__(self, other) |
Деление (x / y) |
__floordiv__(self, other) |
Целочисленное деление (x // y) |
__mod__(self, other) |
Остаток от деления (x % y) |
__divmod__(self, other) |
Частное и остаток (divmod(x, y)) |
__radd__(self, other) |
Сложение (y + x). Будет вызвано: y.__radd__(x) |
__rsub__(self, other) |
Вычитание (y - x) |
__lt__(self, other) |
Сравнение (x < y). Будет вызвано: x.__lt__(y) |
__eq__(self, other) |
Сравнение (x == y). Будет вызвано: x.__eq__(y) |
__len__(self) |
Возвращение длины объекта |
__getitem__(self, key) |
Доступ по индексу (или ключу) |
__cmp__(self, other) |
Самый базовый из методов сравнения. Он определяет поведение для всех операторов сравнения (>, ==, !=, итд.) |
__eq__(self, other) |
Определяет поведение оператора равенства, == |
__ne__(self, other) |
Определяет поведение оператора неравенства, != |
__lt__(self, other) |
Определяет поведение оператора меньше, < |
__gt__(self, other) |
Определяет поведение оператора больше, > |
__le__(self, other) |
Определяет поведение оператора меньше или равно, <= |
__ge__(self, other) |
Определяет поведение оператора больше или равно, >= |
__str__(self) |
Определяет поведение функции str(), вызванной для экземпляра вашего класса |
__repr__(self) |
Определяет поведение функции repr(), вызыванной для экземпляра вашего класса. Главное отличие от str() в целевой аудитории. repr() больше предназначен для машинно-ориентированного вывода. |
Полную документацию по специальным методам легко можно найти в Интернете. Вот пара ссылок на них:
- https://habrahabr.ru/post/186608/ - Очень подробная статья с длинным и обстоятельным описанием.
- https://docs.python.org/3/reference/datamodel.html#special-method-names - официальная документация на сайте docs.python.org.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
Инструменты для коммуникации:
- Google ClassRoom - виртуальная площадка для размещения материала учителем и приёма домашнего задания (Д/З) от учеников. (Видео-инструкция по ClassRoom)
- Zoom - для проведения видеоконференций. Скачать Zoom можно по ссылке: https://zoom.us/support/down4j.
- Skype - https://www.skype.com/ru/
Цифровые ресурсы:
- Российский учебник (прикрепленный файл)
- Издательство «Просвещение» - https://prosv.ru/ (+прикрепленный файл)
- Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/
- Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/
- Skyeng - skyeng.ru/go/skyes-free
- Учи.ру - http://lp.uchi.ru/distant-uchi
- Моя школа в online - https://cifra.school/
- ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
- "Уроки Робототехники" - бесплатный онлайн-курс
2. Документы НПА и методические рекомендации по дистанционному обучению
Федеральный уровень
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (активная ссылка на статью 16 № 273-ФЗ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d6986b5301ab79c23f0055ca4/)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (ссылка на раздел: https://edu.gov.ru/distance)
- Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий (гиперссылка на сайт Министерства просвещения России ссылка: https://edu.gov.ru/distance)
- Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792)
- Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России) (ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1808)
- Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования») (ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1857)
- Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) (ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1803)
- Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) (ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1849)
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
(сайт Института коррекционной педагогики РАО -
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/):
Специалистам
- Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)(активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Zakrepina-Metod-rekomend-25.3.20.pdf)
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/specialistam/)
- Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Osobennosti-realizacii-korr.-razvivajushhej-oblasti-dlya-detej-s-ZPR.pdf)
Родителям
- Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
- Рекомендации родителям по организации развивающих занятий (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
- Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
- Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
- Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2) (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
Региональный уровень
- Методические рекомендации по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Ульяновской области (Министерство образования и науки Ульяновской области) (ссылка на документ: https://mo73.ru/ministry/distan/)
- Руководство по соблюдению обязательных требований при реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Министерство образования и науки Ульяновской области) (активная ссылка на документ)
1. Актуальная информация
С 17 марта 2020 года в соответствии с Распоряжениями Министерства образования и науки Ульяновской области от 16.03.2020 № 492-р и 493-р в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции образовательная деятельность на территории региона организована в дистанционном формате.
По вопросам организации дистанционного обучения работает горячая линия:
- (8422) 37-01-67 — горячая линия Министерства образования и науки Ульяновской области
- (8422) 52-52-72 — горячая линия психологической службы
- (8422) 21-42-58
- (8422) 21-42-39
- (8422) 43-30-31 — горячая линия по вопросам летней оздоровительной кампании 2020
Еще статьи...
- Расписание занятий [ДО, ноябрь-декабрь 2020]
- Расписание занятий [ДО, апрель-май]
- ЕГЭ/ОГЭ-2020
- 8. Алгоритмизация и программирование на языке Python (Видео)
- 8. Алгоритмизация и программирование на языке Pascal (Видео)
- 8. Алгоритмизация и программирование на языке Python (Видеозаписи Уроков)
- Методы сортировки массивов
- online лагеря
- Математика (5 класс) - Видео-уроки Ирины Васильевой
- 3. Локальные акты по дистанционному обучению
- Реализация плана воспитательной работы
- Видео-инструкции по использованию Google ClassRoom
- 9. Решение вычислительных задач на компьютере
- Психологическая помощь - "Поговорим о... ДО" (видео)
- Расписание режима занятий [ноябрь-декабрь 2020]