Школа
Расписание занятий [ДО, ноябрь-декабрь 2020]
Расписание занятий во вложениях.
ЕГЭ/ОГЭ-2020
Также информация во вложении.
8. Алгоритмизация и программирование на языке Python (Видео)
§54 Алгоритм и его свойства
§55 Простейшие программы
- 2 Первая программа на Python [ https://youtu.be/mOQBZq9WCCY ] (6мин)
- 3 Числа и операции над ними в Python [ https://youtu.be/fF1ZqTKMR6I ] (14мин)
- 4 Переменные в Python. Оператор присваивания [ https://youtu.be/KP4mhrDxaWw ] (14мин)
§56 Вычисления
- 5 Ввод и вывод данных python. Команда input() [ https://youtu.be/yuyq2BrHMJE ] (9мин)
- 6 Ввод и вывод данных Python. Функция print() в Python [ https://youtu.be/xVEuHyR2ePA ] (6мин)
- 7 Деление нацело и деление по остатку в Python [ https://youtu.be/RlfSygvBeZE ] (10мин)
§57 Ветвления (if ... else ...)
- 15 Условный оператор if Python. Если Python [ https://youtu.be/EggJRTzid1M ] (11мин)
- 16 Вложенный оператор if Python [ https://youtu.be/8YshxYHIeeI ] (9мин)
§58 Циклические алгоритмы (Python)
- 18 Цикл while Python [ https://youtu.be/Ll3AN1FXXfE ] (13мин)
- 22 Цикл while. Инструкции break, continue, else [ https://youtu.be/Myh7OdxoYsA ] (7мин)
- 24 Цикл for. Обход элементов функции range Python [ https://youtu.be/yPUA8xBEyzM ] (13мин)
- 25 Цикл for. Обход списков и строк Python [ https://youtu.be/iopPsTT7Pes ] (13мин)
§59 Функции в языке Python
- 35 Функции (def) в Python. Определение и вызов функции [ https://youtu.be/DJAlfolEv9A ] (11мин)
§60 Функции в языке Python (с возвращением значения)
- 37 Возвращаемое значение функции. Оператор return Python [ https://youtu.be/cWyUODRGIDY ] (13мин)
§61 Рекурсия
- 41 Рекурсия в Python. Рекурсивная функция Часть 1 [ https://youtu.be/jvFULnNpNLg ] (16мин)
§62 Списки (массивы) в языке Python
- 12 Списки и операции над ними Python [ https://youtu.be/CEQZYZMPJSU ] (8мин)
- 13 Списки: индексы и срезы Python [ https://youtu.be/z8WWOnxUOb8 ] (8мин)
- 14 Списки и их методы Python [ https://youtu.be/e0If6CJZs4s ] (8мин)
- Уроки Python - Списки (Массивы) [ https://youtu.be/-qfYT_9reC4 ] (12мин)
- Python. Массивы (списки) - решение задач [ https://youtu.be/GsyixNdF-Ko ] (34мин)
§63 Алгоритмы обработки массивов в языке Python
- Уроки Python / Как в Python работать с массивами==списками [ https://youtu.be/BblyG7A7cnQ ] (10мин)
- Алгоритмы. Массивы. Базовые алгоритмы [ https://youtu.be/OV9VIbsyW9M ] (7мин)
§64 Сортировка в языке Python
- Сортировка пузырьком в python. Bubble sort in Python [ https://youtu.be/WBaL7ANQbzQ ] (14мин)
§66 Символьные строки в языке Python
- 9 Cтроки и операции над ними Python [ https://youtu.be/YUMJxjsfNt4 ] (10мин)
- 10 Строки: индексы и срезы Python [ https://youtu.be/ITI2kJ6j8Ho ] (9мин)
- 11 Строки и их методы Python [ https://youtu.be/GmMD6gQYWe4 ] (15мин)
- F-строка. F-string. Программирование на Python [ https://youtu.be/QlkQNWQUCLc ] (10мин)
§67 Матрицы (двумерные массивы, вложенные списки) в языке Python
- 29 Вложенные списки Python [ https://youtu.be/0qtLrRm36J0 ] (18мин)
§68 Работа с файлами в языке Python
- Работа с файлами в Python. Чтение и запись данных [ https://youtu.be/oRr_bEXJbV0 ] (12мин)
8. Алгоритмизация и программирование на языке Pascal (Видео)
§54 Алгоритм и его свойства
§56 Вычисления
§57 Ветвления (if ... else ...)
§58 Циклические алгоритмы (Python)
§59 Процедуры в языке Pascal
§61 Рекурсия
§62 Массивы в языке Pascal
§63 Алгоритмы обработки массивов в языке Pascal
§64 Сортировка в языке Pascal
§66 Символьные строки в языке Pascal
§67 Матрицы (двумерные массивы) в языке Pascal
§68 Работа с файлами в языке Pascal
8. Алгоритмизация и программирование на языке Python (Видеозаписи Уроков)
§54 Алгоритм и его свойства
§55 Простейшие программы
§56 Вычисления
§57 Ветвления (if ... else ...)
- Инф10 §57 Ветвления. Python: if / else - совместное написание кода (collaborate coding) [2022.01.25] [ https://youtu.be/ZAXIrUcikV8 ] (1 час 9 мин)
§58 Циклические алгоритмы (Python)
- Инф10 §58 Циклы. Python: while & compare - совместная работа (collaborate coding) [2022.01.28] [ https://youtu.be/wRtqIdUhznQ ] (1 час 12 мин)
- Инф10 §58 Циклы. Числа Армстронга [2022.02.04] [ https://youtu.be/z661Exmjcgk ] (27 мин)
§59 Функции в языке Python
§60 Функции в языке Python (с возвращением значения)
- Инф10 §59-60 Python: Процедуры и Функции. [2022.02.04] [ https://youtu.be/p2g6HWeN0CE ] (35 мин)
- Инф10 §59-60 Python: Процедуры и Функции. [2023.03.21] [ https://youtu.be/dvN_Cz91EKA ] (22 мин)
§61 Рекурсия
- Инф10 §61 Python: Повторение + Рекурсия. [2022.02.08] [ https://youtu.be/loiTV7vLHME ] (36 мин)
- Инф10 §61 Python: Повторение + Рекурсия. [2023.03.21] [ https://youtu.be/5PUWVaUDGvA ] (31 мин)
§62 Списки (массивы) в языке Python
- Инф10 §62 Массивы (Python) [2022.02.18] [ https://youtu.be/w7vUwbX_cs4 ] (32 мин)
§63 Алгоритмы обработки массивов в языке Python
- Инф10 §63 Алгоритмы обработки массивов (Python) [2022.02.18] [ https://youtu.be/nvcDB_ITV1c ] (32 мин)
§64 Сортировка в языке Python
§66 Символьные строки в языке Python
§67 Матрицы (двумерные массивы, вложенные списки) в языке Python
§68 Работа с файлами в языке Python
Методы сортировки массивов
Методы сортировки массивов
Сортировка массива методом "Выбора"
Сортировка массива методом "Вставки"
Сортировка вставками - достаточно простой алгоритм. Как в и любом другом алгоритме сортировки, с увеличением размера сортируемого массива увеличивается и время сортировки. Основным преимуществом алгоритма сортировки вставками является возможность сортировать массив по мере его получения.То есть имея часть массива, можно начинать его сортировать. В параллельном программирование такая особенность играет не маловажную роль.
Сортируемый массив можно разделить на две части - отсортированная часть и неотсортированная. В начале сортировки первый элемент массива считается отсортированным, все остальные - не отсортированные. Начиная со второго элемента массива и заканчивая последним, алгоритм вставляет неотсортированный элемент массива в нужную позицию в отсортированной части массива. Таким образом, за один шаг сортировки отсортированная часть массива увеличивается на один элемент, а неотсортированная часть массива уменьшается на один элемент. Рассмотрим пример сортировки по возрастанию массива из 7 чисел (см. Таблица 1):
исходный массив: 3 3 7 1 2 5 0
шаг | отсортированная часть массива | тек. элемент | вставка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 3 | false | ||||||
2 | 3 | 3 | 7 | false | |||||
3 | 3 | 3 | 7 | 1 | true | ||||
4 | 1 | 3 | 3 | 7 | 2 | true | |||
5 | 1 | 2 | 3 | 3 | 7 | 5 | true | ||
6 | 1 | 2 | 3 | 3 | 5 | 7 | 0 | true | |
- | 0 | 1 | 2 | 3 | 3 | 5 | 7 | - | - |
На каждом шаге сортировки сравнивается текущий элемент со всеми элементами в отсортированной части. На первом шаге сравнивается тройка с тройкой, они равны поэтому не меняем их местами. На втором шаге сравниваем 7 с двумя тройками,
online лагеря
3. Локальные акты по дистанционному обучению
Во вложении:
- Приказ №65 от 17.03.2020 "О дополнительных мерах по профилактике гриппа, острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) и новой коронавирусной инфекции в образовательной организации"
- "Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" (07.04.2020) [Положение о дистанционном обучении]
- Образец заявления на организацию дистанционного обучения ребёнка расположен в приложении к "Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" (07.04.2020)
- Приказ №79А от 07.04.2020 об утверждении локального акта - Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" (07.04.2020)
- Приказ о порядке окончания 2019-2020 учебного года в 1-8 классах
Реализация плана воспитательной работы
zoom: Управление уроком-конференцией в zoom
При запуске демонстрации своего экрана ученикам, если Вы планируете транслировать детям видео со звуком со своего компьютера, то установите галочку, как на картинке и нажмите кнопку "Совместное использование":
Экран или окно, которое будет демонстрироваться ученикам, будет окантовано зелёной рамкой:
Чтобы остановить демонстрацию, нажмите кнопку "Остановить демонстрацию". Остановится именно демонстрация Вашего экрана, а не конференция.
Чтобы управлять уроком-конференцией во время демонстрации экрана, нужно навести курсор мыши на зелёненькую панель сверху - рядом с красной кнопкой "Остановить демонстрацию":
Чтобы посмотреть имена подключившихся к уроку конференции, нажмите кнопку "Управлять участниками". Появится окно со списком участников:
Отсюда можно нажать кнопку "Выключить звук для всех", чтобы дети не могли перебивать Вас. При отключении, в дополнительном окне, можно будет выставить опцию (галочку), чтобы дети не могли самостоятельно включить звук и отвлекать всех (данная опция также будет полезна в случае подключения к уроку непрошеных гостей - "троллей", пытающихся пошалить):
Либо можно отключить звук у конкретного ученика, при наведении мышки на его имя, нажать кнопку "Выключить звук":
Если к Вашему уроку подключился непрошеный гость - "тролль", то его можно удалить из конференции. В дополнительном окне можно будет установить опцию (галочку), чтобы этот 'персонаж' не смог подключиться к уроку повторно.
Еще одним элементов для шалостей "троллей" может служить панель "Комментировать". Через этот инструмент "тролли" могут рисовать на вашей демонстрации или делать пометки, отвлекая учеников от получения знаний.
Чтобы запретить возможность комментировать, достаточно на панели управления конференцией zoom нажать кнопку с тремя точками - "Подробнее" и, в выпадающем меню, выбрать опцию "Отключить комментарии участников":
Чтобы не проделывать предыдущую настройку каждый раз, начиная конференцию - сделайте следующие настройки в своём профайле (в браузере) - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ! (Сделайте как на картинке):
zoom: Учителя, ведущие дистанционные уроки
Скачать Zoom можно по ссылке: https://zoom.us/support/down4j.
Предмет | Класс | Преподаватель | check | для Д/З |
Биология | 5к, 5э, 6а, 6Б, 6к, 8л, 6б, 9в | Белова Ольга | ++ | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Биология | 6А, 6Э, 6К, 7А, 7В, 8Л, 9Б, 9Л, 10Л | Митялина Ксения Александровна | + | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
География | 5 - 9 | Моторина Елена Владимировна | * | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
ИЗО, Изобразительное искусство | 3б, 4а.б.к. 5абвг, 6абкэ, 7абк, 8л,к,э | Морозова Людмила Владимировна | 2022 | |
Иностранный язык | 3б,3в, 3к, 4б, 5а, 5б, 5г, 6б, 6к, 7а, 8к, 9л, 11л | Авагян Армине Жирайровна | * | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Иностранный язык | 0 | Гафарова Амина Тимуровна | * | |
Иностранный язык | 0 | Дёмина Ольга Николаевна | ||
Иностранный язык | 2а, 2б, 3а, 3к, 5б, 5э, 7а, 8л, 9л, 9б, 10л, 11л | Кафидова Ольга Вячеславовна | ++ | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Иностранный язык | 2б, 3в, 6к, 6э, 8л, 9а, 9б, 9л, 10л, 11л | Романова Галина Анатольевна | + | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Иностранный язык | 2А, 2К, 3А, 3В, 4А, 4К, 5А, 5Б, 5К, 6Э, 7А, 7Б, 8Б, 9Б | Сипатрина Мария Сергеевна | ||
Информатика | .... | Антакова Анастасия Петровна | ||
Информатика | 8Л, 11Л | Елескина Ольга Юрьевна | * | |
Информатика | 10Л, 11Л, Яндекс.Лицей | Жирнов Александр Викторович | + | |
Математика | 5А, 5Б, 11Л | Мельникова Наталия Валерьевна | * | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Информатика | 5А, 5Б, 6А, 6К, 6Э, 7А, 7Б | |||
Информатика | 5К, 7В, 8Б, 8В, 9А, 9Л | Ильясова Венера Ибрагимовна | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Математика | 5К, 7В | |||
Математика | 5К, 9В | Мигунова Лариса Петрова | ++ | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Математика | 6А, 6Э, 10Л | Калайбашева Наталья Юрьевна | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Математика | 6К | Родионова Нелли Валерьевна | * | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Алгебра, Геометрия | 7А, 7Б | |||
Алгебра, Геометрия | 8Б, 8Л, 9А, 9Л | Корнилова Наталья Ивановна | + | |
Физика | 7А, 7Б, 7В | Родионова Нелли Валерьевна | + | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Физика | 8Б, 8В, 8Л, 9А, 9Б, 9Л, 10Л, 11Л | Трофименко Люция Решитовна | * | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Астрономия | ||||
История | * | Васильева Анна Валерьевна | ||
Обществознание | * | |||
История | 6к, 6э, 9а, 9б, 9л, 10л, 11л | Устимова Ольга Николаевна | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Обществознание | 6Э, 6К, 9Л, 10Л, 11Л | |||
История Обществознание |
8Б, 8В, 8Л | Ятманова Марина Александровна | ||
Музыка | Все | Фёдорова Ольга Николаевна | * |
|
ОБЖ, Основы Безопасности Жизнедеятельности | 7А, 7К, 7Э, 8БА 8В, 8Л, 9Б, 9В, 9Л, 10Л, 11Л | Литовченко Геннадий Васильевич | + | |
Русский язык и Литература | 6Б, 7К, 8Л, 9А | Денисова Татьяна Александровна | 2022 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Русский язык и Литература | ..... | Лобанова Ольга Михайловна | + | |
Русский язык и Литература | 5Б, 7Б, 9А, 9Б | Разинова Светлана Сергеевна | + | |
Русский язык и Литература | 6Э, 7В, 8Л, 10Л | Ступарь Наталья Леонидовна | + | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Русский язык и Литература | 5 | Хусаинова Татьяна Н. | + | |
Русский язык и Литература | 5А, 6К, 8Б, 8В, 9Л | Чагаева Эльвира Гаязовна | * | |
Русский язык и Литература | 8В | Шибанова Светлана Леонидовна | ||
Русский язык и Литература | Шибанова Светлана Леонидовна | * | ||
Технология | 5К, 9В | Мигунова Лариса Петрова | ++ | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Технология | **** | Морозов Александр Николаевич | ++ | |
Технология | 7б, (мальчики), 8лкэ(все) | Морозова Людмила Владимировна | 2022 | |
Физкультура | 0 | Гришин Олег | + | |
Физкультура | 0 | Наумова Мария Николаевна | + | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Физкультура | 0 | Сиротина Юлия Валерьевна | * | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Физкультура | 1к,б,в, 2к, 4б, 5к, 6к, 7а, б, 8в, 10л | Фоменко Алёна Николаевна | * | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Химия | 8Л, 9Б, 10Л | Митялина Ксения Александровна | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Химия | 8Б, 8Л, 9А, 9Л | Морозова Анна Федоровна | * | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Начальные классы | 0 | Ахмедова Наиля Рышатовна | + | |
Начальные классы | 1# | Ащеулова Елена Николаевна | + | |
Начальные классы | 3Г | Богданова Анастасия Эдуардовна | * | |
Начальные классы | Гришина Дарья Андреевна | * | ||
Начальные классы | Гришина Екатерина | * | ||
Начальные классы | Губская Елена Сергеевна | * | ||
Начальные классы | Дмитриченко Мария Сергеевна | * | ||
Начальные классы | 4К | Кадермятова Альмира | ||
Начальные классы | Корнишина Светлана Олеговна | |||
Начальные классы | Сарафанова Дарья Михайловна | |||
Начальные классы | Моисеева Светлана Вячеславовна | |||
Начальные классы | 3В | Трифонова Ольга Михайловна | 2022 | |
Начальные классы | 2К | Марьина Наталья Васильевна | + | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Русский язык и Родной язык | 4А | |||
Начальные классы | 1Б | Тиханина Юлия Михайловна | * | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Технология | 3В | |||
Психолог | все | Лукинова Екатерина |
Учителя начальных классов, ведущие дистанционное обучение через платформу Учи.ру |
Ахмедова Наиля Рышатовна Гришина Екатерина Ивановна Корнишина Светлана Олеговна Марьина Наталья Васильевна Тиханина Юлия Михайловна |
Ссылки на 3D-туры в интернет
Сидя дома на карантине, можно не только изучить кучу полезной информации в глобальной сети, но и совершить виртуальные туры по музеям. Чтобы ты не скучал в четырех стенах, «Аванпост» подготовил для тебя подборку 3D-туров по музейным экспозициям военной истории нашей страны и видеообзоров парка «Патриот».
Вот она ⬇
http://cmaf.ru/ekspo/virtual – виртуальная экскурсия по залам Центрального музея Вооруженных сил Российской Федерации (город Москва).
http://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV – виртуальный тур по Музею Победы (Центральному музею Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.) (город Москва).
видеотуры военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных сил Российской Федерации «Патриот» (Московская область, Одинцовский район, город Кубинка):
— youtube.com/watch?v=6nh0ioe1-cM – общий видеообзор парка;
— youtube.com/watch?v=tZxTqFMN3hc&feature=… – центр военно-тактических игр парка «Патриот»;
— youtube.com/watch?v=FQmJpiRUjHQ&feature=… – музейная площадка № 1 парка «Патриот»;
— youtube.com/watch?v=nqby_GoSqGs&feature=… – «Партазанская деревня» парка «Патриот».
http://museum-arms.ru/visit/virtualnye_jekskursii – виртуальный тур по постоянной экспозиции «История стрелкового и холодного оружия» Тульского государственного музея оружия (город Тула).
http://heroes-arms.ru – виртуальный музей «Оружие героев» (город Тула).
http://виртуальные туры музея-заповедника «Сталинградская битва» (город Волгоград):
— stalingrad-battle.ru/docs/kurgan/tour_ku… – виртуальный тур историко-мемориального комплекса «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом Кургане;
— stalingrad-battle.ru/docs/msb/msb_tour.h… – виртуальный тур музея-панорамы «Сталинградская битва»;
— stalingrad-battle.ru/docs/mim/tour_mim.h… – виртуальный тур Мемориально-исторического музея;
— stalingrad-battle.ru/projects/v-exhibiti… – виртуальные выставки музея-заповедника «Сталинградская битва».
http://sra-russia.ru/vt/vtour1/tour – виртуальная экскурсия по музею Всероссийского добровольного пожарного общества.
http://youtube.com/watch?time_continue=220&v=lbN3me868_M.. – видеообзор музея-заповедника «Прохоровское поле» (Прохоровский район, Белгородская область).
http://borodino.ru/wp-content/uploads/3d_summer – виртуальный тур по музею-заповеднику «Бородинское поле» (Московская область, Можайский район, деревня Бородино).
http://sevmuseum.ru/events/rubrika/vystavki/electromiye - каталог электронных выставок Севастопольского военно-исторического музея-заповедника.
https://www.artillery-museum.ru/ru/index/right/virtualnyj-tur-po-muzeyu.html – виртуальные туры по залам и экспозициям Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи Министерства обороны Российской Федерации (город Санкт-Петербург).
zoom: Модель использования zoom в школе для дистанционных уроков
С помощью сервиса Zoom можно проводить видеоконференции длительностью до 40 минут и в количестве до 100 человек. Скачать Zoom можно по ссылке: https://zoom.us/support/down4j.
Но прежде чем запустить само приложение, необходимо произвести настройки в самом сервисе. Сделать это можно, зайдя на сайт по ссылке: https://zoom.us/signin (Войти в систему).
Чтобы завести учётную запись не обязательно регистрироваться по ссылке https://zoom.us/signup (Зарегистрироваться бесплатно) - можно зайти в систему с помощью учётной записи Google, под которой работает Ваш смартфон. (Конечно же не возбраняется завести отдельную запись для проведения занятий либо прямо с системе zoom, либо в Gmail).
Порталы, которые дают возможность с пользой провести время
Обучение
1.Фоксфорд дает бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина: https://help.foxford.ru/?ref=p308_vk&utm_source=linear&utm_medium=cpa&utm_campaign=389&utm_term=p308_vk&fbclid=IwAR2IEHi_pr-akuH9Lo9SBKY8Ua9TkoUSkUqDjr6vIfolNRidKp0To6BwB3k
2.Coursera открыла для вузов и студентов доступ к своим курсам. Пока бесплатный доступ открыт до 31.07.: https://www.coursera.org/coronavirus?utm_campaign=website&utm_content=c4cv-top-banner-dotorg&utm_medium=coursera&utm_source=home-page&fbclid=IwAR3zItJ35fXmqQC5ifCSlzUhRp58A4Zm7CKPmiKXXlPzt4szyOjLqr_Dfxs
3. 300 бесплатных он-лайн курсов от ведущих университетов мира на английском языке: https://qz.com/1263050/here-are-300-free-ivy-league-university-courses-you-can-take-online-right-now/
Дети
1. Детский и семейный психолог Светлана Ройз пишет про то как говорить с маленькими детьми о карантине и происходящем в мире и уже написала серию постов о том, чем заниматься с детьми дома. https://www.facebook.com/svetlanaroyz/posts/3208513725848877
2. Детская комната Arzamas это просто кладезь всего: мульфильмы, книжки, старыми пластинками Мелодии для малышей, видеолекции и игры. Для подростков очень интересный подкаст Льва Ганкина о музыке и подкаст Урубамба о разных странах: https://arzamas.academy/special/kids?fbclid=IwAR3JtNnnUA-hftrZwLt7NH7yf0zqRYLpIrtw19_yU3MGRPh_TBxTT5YlJto
3. Детские аудиоспектакли онлайн: https://chips-journal.ru/reviews/10-lucsih-audiospektaklej-dla-detej-ot-3-let
4. Он-лайн лекции на сайте Прямая речь. Платные, но зато с такими лекторами как Тамара Эйдельман и Илья Колмановский: https://www.pryamaya.ru/lectures/listing/category/8
5. Немецкий детский онлайн-университет (KINDERUNI) – это бесплатный образовательный проект Гёте-Института для детей в возрасте от 8 до 12 лет. Лекции в игровой форме на очень разные темы.
https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/eng/kin/kin.html.
6. Реши-Пиши. Нескучные задания для детей от 3 до 9 лет. https://reshi-pishi.ru/
7. Карманный ученый - совместный проект изд-ва Розовый жираф и Ильи Колмановского. Подкаст архивный, но своей актуальности не потерял: https://pgbooks.ru/archive/researcher/
8. Онлайн курс основы иллюстрации для детей от ENTERCLASS: https://enterclass.com/ru/category/roditelam-i-detam
Книги, лекции
1. Радио Arzamas дарит до 15 апреля бесплатную подписку на все курсы, лекции, подкасты. https://www.facebook.com/arzamas.academy/photos/a.635154723277967/2644112949048791/?type=3&theater
Хобби
1. Если вы давно хотели научиться рисовать, то возможно это то самое время. А у Enterclass уроки на любой вкус и уровень. https://enterclass.com/ru/category/tvorcestvo-i-hobbi
Кино
1. Телеканал ТНT открывает бесплатный доступ ко всему контенту Premier. Там кстати есть сериал Эпидемия по книге Яны Вагнер: https://www.facebook.com/telekanal.tnt/photos/a.521812554578993/2874866029273622/?type=3&theater
Музыка/опера
1. Венская опера начинает онлайн-трансляции своих спектаклей. 15 марта в 19 часов по европейскому времени будет показана опера Золото Рейна: https://www.wiener-staatsoper.at/en/staatsoper/news/detail/news/the-wiener-staatsoper-is-closed-but-continues-to-play-daily-online/
2. Metropolitan opera запускает онлайн трансляции Nightly Met Opera Streams с операми из архивов. Начало трансляций в 19.30 по нью-йоркскому времени, но доступны они будут еще 20 часов. Завтра, 17-го марта Богема с Анджелой Георгиу. 18 марта Трубадур запись 2015 года с Анной Нетребко и Дмитрием Хворостовским. Полное расписание здесь: https://www.metopera.org/about/press-releases/met-to-launch-nightly-met-opera-streams-a-free-series-of-encore-live-in-hd-presentations-streamed-on-the-company-website-during-the-coronavirus-closure/
3.Баварская опера тоже дает бесплатный доступ к своим спектаклям. Например уже сейчас можно послушать и посмотреть Трубадура с потрясающим тенором Йонасом Кауфманом: https://www.staatsoper.de/en/news/online-schedule-until-19-april.html
pascal - коды сортировок
Процедура быстрой сортировки:
program QuickSort; const N = 7; var A: array[1..N] of integer; procedure qSort(nStart, nEnd: integer); var L, R, c, X: integer; begin if nStart >= nEnd then Exit; L:= nStart; R:= nEnd; X:= A[(L+R) div 2]; { или X:= A[L+random(R-L+1)] } while L <= R do begin { разделение } while A[L] < X do L:= L + 1; while A[R] > X do R:= R - 1; if L <= R then begin c:= A[L]; A[L]:= A[R]; A[R]:= c; L:= L+1; R:= R-1 end end; qSort(nStart, R); { рекурсивные вызовы } qSort(L, nEnd) end; begin { заполнить массив } qSort(1, N); { сортировка } { вывести результат } end;
Дистанционное обучение (инструкции)
Из-за эпидемии Короновируса CoviD-19 обучение в 61 школе организовано через дистанционные технологии.
Учителя ведущие дистанционные уроки
Для работы с учениками применяются следующие программы:
- BitPaper.io - виртуальная доска.
- IDroo.com - виртуальная доска (отлично работает на медленном соединении интернета за счёт использования векторной графики).
- Google ClassRoom - виртуальная площадка для размещения материала учителем и приёма домашнего задания (Д/З) от учеников. (Видео-инструкция по ClassRoom)
- Zoom - для проведения видеоконференций. Скачать Zoom можно по ссылке: https://zoom.us/support/down4j.
Ссылка для конференции между учителями: https://us04web.zoom.us/j/8569033506
Обязательная для изучения учителями Инструкция по работе с Zoom:
Модель использования zoom в школе для дистанционных уроковИнформация о формах дистанционного обучения
Дистанционное обучение будет проходить в форме:
- дистанционного обучения (ДО),
- электронного обучения (ЭО),
- самостоятельной работы ученика с учебником (СР).
- ДО - видеоконференция с учителем через платформу zoom
- ЭО - ссылки в СГО в домашнем задании на электронные образовательные ресурсы в сети интернет+прикрепленные файлы (текст, презентация)
- СР - самостоятельная работа с учебным материалом: параграф, упражнения в учебнике будут прописаны в домашнем задании в СГО
Ссылки на культурные ресурсы
Новые технологии позволяют нам посещать многие музеи онлайн. Появилась так же возможность смотреть онлайн многие отменённые видеоспектакли\балеты\оперы- (трансляции которых были запланированы в кинотеатрах) и всё это, совершенно бесплатно.
Ссылки на культурные ресурсы:
Видео-уроки Школы им. Н.И. Лобачевского
Школа им. Н.И. Лобачевского ОНЛАЙН - видео-уроки с 1 по 11 класс
География 9
- География 9x44 Центральная Россия - [https://youtu.be/cPosStSayo4]
- География 9x45 Населения и главные черты хозяйства Центральной России - [https://youtu.be/g01yK0Pa6ko]
- География 9x46 Культурное наследие Центральной России - [https://youtu.be/AKXnLjOvj1c]
- География 9x47 Москва и Московский столичный регион - [https://youtu.be/VsvoHthrw44]
- География 9x48 Географические особенности областей Центрального района - [https://youtu.be/xI-jZpBVaG8]
- География 9x49 Волго-Вятский и Центрально-Чернозёмный районы - [https://youtu.be/IVXUBjnBPVs]
- География 9x50 Воронеж. Нижний Новгород - [https://youtu.be/dmSzAOxJ4K8]
Документооборот на базе Wrike
Для работы с Wrike используется портация массива почтовых отправлений в GMail. Далее из GMail производится переброска отправлений в задачи во Wrike через плагин Wrike for GMail. На данный существует проблема при создании задач из отправлений: если отправления имеют одинаковое название темы в течении дня, то задача во Wrike через плагин может создастся только одна на все письма с одинаковыми темами.
Найдено решение: Переименовывать темы через плагин Rename Email Subject для браузера Chrome до создания задач во Wrike из писем с одинаковой темой. Ссылка на плагин:
По умолчанию GMail объединяет письма от одного адресата с одинаковой темой в «Цепочки писем».
Отключив «Цепочки писем» в GMail, письма визуально перестают объединяться в интерфейсе GMail — но он, видимо, хранит «объединение» внутри своей логики. Wrike for Gmail всё-равно на письма от одного адресата с одинаковой темой создаёт задачу по первому письму, в котором нажата кнопку «Create Task from EMail» — остальные письма смотрят на эту созданную задачу. Более того — если были письма с темой «Вот такая тема» и поступает письмо с темой «Re: Вот такая тема» или «Fwd: Вот такая тема» — они также внутри GMail-а объединены в цепочку и будут смотреть на одну задачу во Wrike.
Расширение «Переименователь тем писем GMail» — тоже похоже глючит из-за внутренних цепочек GMail — если есть, скажем, 5 писем с одинаковой темой от одного адресата. Если встать на последнее или предпоследнее, да любое, но не первое полученное письмо с одинаковой темой, начать его переименовывать, то переименуется самое первое (полученное раньше всех) письмо из ряда писем с одинаковой темой.
Если в GMail переименовать письмо с которым связана задача во Wrike, то связь с задачей во Wrike разрывается и по переименованному письму можно снова создать новую задачу во Wrike.
Из переписки с Поддержкой Wrike
Я: Проблема с одноимёнными письмами в первую очередь в том, что теряются вложения! Я сделал задачу по одному письму из ряда одноимённых писем — создалась задача по этому письму и прикрепились вложения из него же. Перейдя на другое (второе, третье….) одноимённое письмо, Wrike для Gmail указывает на уже созданную задачу с вложениями первого письма. Вложения других (вторых, третьих) одноимённых писем не «прилипнут» к задаче, созданной по первому письму.
Мне казалось, что в заголовках каждого письма есть уникальный идентификатор, к которому и можно было бы привязываться. У Вас, получается, привязка идёт по теме письма… Странноватый выбор для идентификатора.
Мне в ответ: Вы правы, в заголовках каждого письма есть уникальный message-ID. Я передам Ваше предложение команде разработки, однако, это будет рассмотрено как пожелание к изменению функционала, а не как баг-репорт, поскольку расширение работает именно так, как задумывали разработчики. Почему они задумали именно так - увы, выяснить будет проблематично. Также, не могу обещать ничего в плане сроков, в течение которых может быть изменена логика, следите за обновлениями.
Пожалуйста, дайте знать, если возникнут еще вопросы.
Работа с документооборотом во Wrike через e-mail-шлюз.
Работа с документооборотом во Wrike через e-mail-шлюз - работа секретаря.
Еще статьи...
- Python: list() - работа со списками (массивами)
- Python: dict() - работа со словарями
- Python: set() - работа со множествами
- ЕГЭ-2020: Задача №27
- 6. Алгоритмизация и программирование
- moodle: элемент тестирования Cloze
- Локальные акты образовательной организации
- Программа считывает данные из файла и записывает в файл
- ВидеоУроки: Информатика 10-11 класс [ИнфоУрок]
- Информатика 10, §48-52 (Test 7.8) [10 минут]
- Информатика 11, §24-30 (Test 4.3) [8 минут]
- Информатика 10, §44-47 (Test 7.0) [10 минут]
- ЕГЭ-2020: Уловки о которых не рассказывали на уроке
- ПО: Используемое программное обеспечение, системы и сервисы
- 19 ноября 1942 г. началось контрнаступление советских войск под Cталинградом