Курс «Моделирование в программе SketchUp»

План

  1. Введение. Что такое плоскость? Для чего нужны координаты? Что такое 3-D объект?
  2. Интерфейс. Что такое интерфейс? Чем он нам помогает?
  3. Базовые инструменты. Начинаем работать. Какие инструменты более важные? Для чего они?
  4. Копирование. Масштабирование. Как скопировать готовую модель? Что такое масштаб?
  5. Текстуры. Где их брать и как применять?
  6. Размеры. Вспомогательные линии. Как измерить объект в SketchUp?
  7. Фигуры вращения. Полигоны. Цилиндр, конус, шар. Как построить их в SketchUp?
  8. Виды. Строим дом. Что такое изометрия? Рассмотрим дом со всех сторон.
  9. Компоненты. Группы. Как группировать объекты?
  10. Библиотеки объектов. Интерьеры. Что такое библиотека и как поделится своей работой?
  11. Рельефы. Создаем ландшафт. Что такое рельеф и ландшафт?
  12. Сцены. Снимаем кино. Что такое сцена?
  13. Проектирование. Собираем знания. Один проект - один остров. Какой остров ты хотел бы спроектировать?
  14. Остров Физики. Математический Остров. Остров Химии. Музыкальный Остров.

Рейтинг

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением