| sadowod.com | vivaspb.com |
Хочешь улучшить
качество образования -

дай оценку нашей 61 школе!
Рейтинг за 2016 год Подробнее...

Домашнее задание по информатике для 9Б класса (выполнить к 2016.10.27)

Выберите себе любую задачу и запишите на языке Паскаль программу решения задачи. В качестве названия программы напишите свою фамилию и номер задачи. Пришлите код программы (файл .pas) на электронный адрес преподавателя: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

  1. В некотором населённом пункте n домов. Известно, сколько людей проживает в каждом из домов. Исходные данные (количество жильцов) представить с помощью линейной таблицы а, содержащей n элементов:
    a[1] - количество жильцов дома 1,
    a[2] - количество жильцов дома 2,
    ...,
    a[n] - количество жильцов дома N.
    В общем случае а[i] - количество жильцов дома i, где i принимает все значения от 1 до n (i = 1,n). Результат работы обозначить через s.
    Считайте количество жильцов дома случайным числом из диапазона от 50 до 200 человек, а число домов n = 30.

В помощь к решению задачи прилагается блок-схема:

  1. Напишите программу, которая вычисляет среднюю за неделю температуру воздуха. Исходные данные вводятся с клавиатуры.
  2. Дан массив из десяти целых чисел. Определите, сколько элементов этого массива имеют максимальное значение.
  3. В классе 20 учеников писали диктант по русскому языку. Напишите программу, подсчитывающую количество двоек, троек, четвёрок и пятёрок, полученных за диктант.
  4. Объявлен набор в школьную баскетбольную команду. Известен рост каждого из n учеников, желающих попасть в эту команду. Подсчитайте количество претендентов, имеющих шанс попасть в команду, если рост игрока команды должен быть не менее 170 см. Считайте рост претендента в команду случайным числом из диапазона от 150 до 200 см, а число претендентов n = 50.
  5. В целочисленных массивах a и b содержатся длины катетов десяти прямоугольных треугольников:
    a[i] - длина первого катета,
    b[i] - длина второго катета i-го треугольника.
    Найдите треугольник с наибольшей площадью. Выведите его номер, длины катетов и площадь. Предусмотрите случай, когда таких треугольников несколько.
  6. Занесите информацию о десяти европейских странах в массивы n (название страны), к (численность населения), s (площадь страны). Выведите названия стран в порядке возрастания плотности их населения.
Праздники России

Рейтинг