Уроки финансовой грамотности (2019)

29 января 2019 года стартовала весенняя сессия проекта Центрального банка РФ «Онлайн-уроки финансовой грамотности». Наша школа принимает активное участие в данном проекте по финансовой грамотности, посетив занятия в формате вебинаров.

29.01. учащиеся 9Л класса в количестве 22чел. прослушали занятие по теме «С деньгами на Ты или Зачем быть финансово грамотным» Тема урока вызвала у слушателей- учащихся 9 классабольшой интерес. Они познакомились с инструментами и финансовыми услугами. Выучили 4 правила как не потерять деньги, уберечься от кибермошенников (при оплате банковскими картами) Ученики получили информацию о том, что делать если ваши права были нарушены, а также познакомились с термином "Финансовая подушка"

31.01 учащиеся 8Б класса в количестве 20человек приняли активное участие в онлайн- уроке по теме «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с деньгами. Урок прошел интересно. Дети получили много полезной информации, узнав: где взять деньги, если оно очень нужны, кто имеет право выдавать кредит, у кого не стоит брать деньги никогда. Знакомились с правилами как правильно оформить кредитный договор, условия договора.

06.02 урок посетил 10Л класс в количестве 19человек. Тема занятия: «С деньгами на Ты, или Зачем быть финансово грамотным»

На уроке рассматривались подробно вопросы: что отличает финансово грамотного человека, как нашу цель перевести в денежный эквивалент, какие финансовые инструменты и услуги мы можем использовать и что такое финансовая пирамида.

12.03 8Аи 8Б в количестве 40 человек присутствовали на онлайн –уроке по теме: «: «С деньгами на Ты, или Зачем быть финансово грамотным».

Знания о навыках ведения личного бюджета, обязательном учёте доходов и расходов, сбережении и инвестирования помогут школьникам задолго до получения первой зарплаты задуматься о финансовом планировании, о рисках и опасностях в мире финансов

12.03 учащиеся 6Б» класса в количестве 22 человек посетили урок по теме: «Твой безопасный банк в кармане». На онлайн уроке ребята узнали много интересного: образ финансово грамотного человека, ключевые навыки и компетенции. Как избежать финансовых ошибок и денежных потерь? Как не потерять свои деньги? Что стоит обходить стороной?

13.03.9А класс в количестве 24 человек участвовали в уроке по теме: «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами»

Дети узнали , как правильно оформлять кредитный договор, на что обратить внимание, что требуется обязательное изучение условий договора. Интересным и познавательным был видеоролик "Взять деньги на разных условиях"

14.03. На данном уроке в виде интерактивного занятия активными участниками были ребята из 9Л класса. Занятие по теме: «Что нужно знать про инфляцию» посетило 25человек. Данный онлайн урок, посвящённые теме "Инфляция" вызвал у детей интерес. Дети узнали виды и причины инфляции, как инфляция влияет на экономику, почему банк России проводит таргетирование инфляции. Был рассмотрен вопрос, что такое ключевая ставка и почему она важна. Занятие было познавательным и интересным.

15.03 учащиеся 11А класса в количестве 15человек работали по теме: «Поговорим о кредитных вставках» Учащиеся рассматривали вопросы: где взять деньги, если они очень нужны, что такое кредит (займы), виды кредитов частным лицам, кто имеет право выдавать кредит, условия кредитного договора. Интересным был и поучительным видеоролик. Ребята узнали много полезной информации о финансовой грамотности населения.

20.03. ученики 9Б класса в количестве 19 человек приняли участие в финансовом уроке по теме: «Финансовая грамотность -«оружие» устраняющее коррупцию». Перед учащимися была поставлена цель урока: выяснить, как влияет финансовая грамотность на коррупцию в России. В ходе урока совместно с ребятами было выяснено, что финансовая грамотность способствует стабильному функционированию финансового рынка, являясь залогом его стабильного развития и предотвращая тем самым возникновение предпосылок для финансовой стабильности, что в свою очередь влияет на снижение уровня коррупции.

Рейтинг

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением