10 классы
Информатика для 10 класса (§§ 3, 4)
Выполнить задачи (раздел "Задачи" к §3 "Измерение информации", §4 "Структура информации") из приложенных файлов, решения записать в свою тетрадь.
Информатика для 10 класса (§ 6)
- Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 4 и 2?
- В языке разрешены только четырёхбуквенные слова, которые можно образовывать из букв алфавита в любых комбинациях. Словарный запас языка составляет 81 слово. Какова мощность алфавита?
- Какое наименьшее число символов должно быть в алфавите, чтобы с помощью всевозможных трёхбуквенных слов можно было передать не менее 9 различных сообщений?
Эти 3 задания присутствуют в приложенных ниже файлах
Выполнить половину заданий к §6 "Кодирование" по вашему выбору из файла inf10_tasks_003.pdf
Выполнить половину заданий к §6 "Кодирование" (Декодирование) по вашему выбору из файла inf10_tasks_004.pdf
Решения записать в свою тетрадь.
Информатика для 10 класса (§§ 8, 9, 10, 11)
Решения записать в свою тетрадь.
Выполнить половину заданий §8 по вашему выбору из файла inf10_tasks_005.pdf
Выполнить задания к §9 "Римская система счисления":
Выполнить задания к §10 "Позиционные системы счисления" из файла inf10_tasks_006.pdf и следующие задачи:
Выполнить задания к §11 "Двоичная система счисления":
Информатика для 10 класса (§§ 12, 13, 14)
Решения записать в свою тетрадь.
Выполнить задания к §12 "Восьмеричная система счисления":
Выполнить задания к §13 "Шестнадцатеричная система счисления":
Выполнить задания к §14 "Другие системы счисления":
Домашнее задание по информатике для 10 класса (§§ 19, 20, 24)
Выучить к зачету определения по логике. Прорешать задачи к параграфам для практической части.
Задачи к §19
Прорешать задачи 3, 6-9 из файла: inf10_tasks_013.pdf
Задачи к §20
Прорешать задачи 2-7 из файла: inf10_tasks_014.pdf
Задача 4
Задача 5
Задача 6
Задачи к §24
Используя логические элементы, постройте схемы, соответствующие логическим выражениям:
- X1 = A * C + B * C
- X2 = A * B + B * C
- X3 = A * B + B * C
Домашнее задание по информатике для 10 класса (§§ 44-55)
Повторить §§44-50. Готовимся к проверке теории - будем составлять соответвие за 10 минут.
Читать §§54-55. Каждому составить алгоритм действий не менее чем из 10 шагов, например, порядок действий того как начинается моё утро.