Задачи на проценты
Урок математики для 5-6 классов
Мигунова Л.П.
Цели:
-
обеспечить применение математических знаний к решению задач практической направленности с элементами финансовой математики на уровне знания - ученик должен знать
- определение процента;
- алгоритм нахождения процента от числа, числа по значению его процента, процентного отношения
-
понимания - ученик должен понимать
- необходимость применения конкретных алгоритмов к решению экономических задач;
-
применения - ученик должен уметь
- выполнять математические преобразования;
-
ученик может
- применять теоретический материал в конкретной практической ситуации;
- математически грамотно высказывать свои суждения;
-
ученик имеет возможность
- выбирать наиболее понятный способ построения математической модели; обобщения и систематизации знаний
-
ученик имеет возможность
- использовать математические знания и умения для решения какой-либо экономической задачи;
- решать задачи различными способами;
- оценивать значимость учебного материала;
- овладевать навыками самоконтроля и самооценки.
-
ученик
- участвует в обсуждении вопросов;
- понимает свои возможности и ограничения;
- проявляет стремление к сотрудничеству в групповой работе;
- принимает на себя ответственность за свои действия;
- самоопределяется относительно профиля обучения или профессиональной деятельности.
Тип урока:
- урок обобщения и систематизация знаний по способу проведения
- практикум основное назначение
- подготовка учащихся к ЕГЭ