Города Германии

Интегрированный урок для 8 класса "Deutsche Städte mit meinen Augen"
(Информатика+немецкий язык)
Мельникова Н.В., Демина О.Н.

Методические разработки.


Цели:

  • Познавательные:
    • активизировать употребление изученных ЛЕ в устной и письменной речи;
    • познакомить учащихся с достопримечательностями немецких городов;
    • формировать систему лингвострановедческих знаний и умений;
    • познакомить с технологией построения web-сайта с помощью языка разметки гипертекстовых документов с помощью языка разметки гипертекстовых документов HTML;
    • показать тесную связь между дисциплинами "Иностранный язык" и "Основами языка гипертекстовой разметки документов".
  • Развивающие:
    • развивать навыки поисково-исследовательской работы, сравнения, анализа и синтеза;
    • тренировать в извлечении необходимой информации;
    • развивать память, мышление, быстроту реакции на получаемую информацию.
  • Воспитательные:
    • адаптация учащихся к жизни в информационном обществе;
    • формирование социокультурной компетенции, предусматривающей овладение навыками и умениями для успешной межкультурной коммуникации;
    • осознание важности и актуальности использования современных обучающих мультимедийных программ.

Материально-техническое оснащение урока:
Урок проходит в кабинете информатики, каждый ребёнок имеет ПК. На уроке используются практически все возможности учебного кабинета: компьютер, доска, мультимедийный проектор. Идёт работа в учебно-методических разработках "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland. В качестве наглядности используются географическая карта Германии, компьютерная презентация, иллюстративный и раздаточный материал.

Основные этапы урока:

  1. Вводно-мотивационный: цель вводно-мотивационного этапа - вызвать у учащихся познавательный интерес к предстоящей работе по изучению темы, создать у них ясное общее представление о целях и содержании этой работы.
  2. Операционно-познавательный: учащиеся изучают учебный материал, усваивают знания, овладевают умениями и навыками, различными действиями.
  3. Рефлексивно-оценочный.

Рейтинг

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением