Конкурс "Берегите Жизнь" [2019]

3. Участники конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся образовательных организаций в возрасте от 8 до 18 лет.

4. Категории и номинации конкурса

4.1. Конкурс проводится по следующим категориям и номинациям:

  • Первая категория – обучающиеся от 8 до 10 лет;
  • Вторая категория – обучающиеся от 11 до 14 лет;
  • Третья категория – обучающиеся от 15 до 18 лет.

Первая номинация: компьютерные презентации и ролики социальной рекламы – авторские работы по теме конкурса продолжительностью не менее 3 минут на CD-R и CD-RW диске (от образовательной организации не более 3 работ в каждой возрастной категории);

Вторая номинация: плакаты социальной рекламы (формат А1, А2, А3), выполненные в любой технике: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, аппликация, а также компьютерные рисунки, выполненные в любой компьютерной программе и представленные на бумажном носителе. Все работы подписываются отдельно в правом нижнем углу с лицевой стороны (от образовательной организации не более 3 работ в каждой возрастной категории);

Третья номинация: литературное творчество – авторские поэтические произведения: стихотворения, баллады, оды, поэмы, басни, рассказы, сказки и т.п. по теме конкурса в печатном виде (от образовательной организации не более 3 работ в каждой возрастной категории).

5. Требование к оформлению работ

5.1. Конкурсные материалы в номинации «Литературное творчество» должны быть представлены на бумажных носителях (формат документа Word для Windows с расширением DOC), шрифт Times New Roman, размер 14, интервал межстрочный – одинарный, формат страницы – А4.

Титульный лист должен включать: полное наименование образовательного учреждения, название конкурса и номинации, название работы, сведения об авторе (Ф.И.О. автора, учебное заведение, возраст, подробный адрес и телефон), сведения о руководителе (Ф.И.О., должность, место работы, контактный телефон).

Представленные на конкурс работы не возвращаются.

6. Критерии оценки

6.1. Компьютерные презентации и ролики социальной рекламы:

  • содержание и соответствие тематике;
  • соответствие методике составления презентаций;
  • яркость и креативность;
  • сложность и значимость;
  • стилистическая выдержанность.

6.2. Плакаты социальной рекламы:

  • содержание и соответствие тематике;
  • выразительность представляемой работы;
  • современный подход;
  • актуальность.

6.3.Литературное творчество:

  • содержание и соответствие тематике;
  • авторство работы;
  • актуальность;
  • оформление материалов.
Праздники России

Рейтинг

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением