Конкурс "Берегите Жизнь!"
4. Категории и номинации конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим категориям и номинациям:
Первая категория – обучающиеся от 8 до 10 лет;
Вторая категория – обучающиеся от 11 до 14 лет;
Третья категория - обучающиеся от 15 до 18 лет.
Первая номинация: компьютерные презентации и ролики социальной рекламы – авторские работы по теме конкурса продолжительностью не менее 3 минут на CD-R и CD-RW диске (от образовательной организации не более 3 работ в каждой возрастной категории);
Вторая номинация: плакаты социальной рекламы (формат А1, А2, А3), выполненные в любой технике: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, аппликация, а также компьютерные рисунки, выполненные в любой компьютерной программе и представленные на бумажном носителе. Все работы подписываются отдельно в правом нижнем углу с лицевой стороны (от образовательной организации не более 3 работ в каждой возрастной категории);
Третья номинация: литературное творчество – авторские поэтические произведения: стихотворения, баллады, оды, поэмы, басни, рассказы, сказки и т.п. по теме конкурса в печатном виде (от образовательной организации не более 3 работ в каждой возрастной категории).
5. Требование к оформлению работ
5.1. Конкурсные материалы в номинации «Литературное творчество» должны быть представлены на бумажных носителях (формат документа Word для Windows с расширением DOC), шрифт Times New Roman, размер 14, интервал межстрочный – одинарный, формат страницы – А4.
Титульный лист должен включать: полное наименование образовательного учреждения, название конкурса и номинации, название работы, сведения об авторе (Ф.И.О. автора, учебное заведение, возраст, подробный адрес и телефон), сведения о руководителе (Ф.И.О., должность, место работы, контактный телефон).
Представленные на конкурс работы не возвращаются.
6. Критерии оценки
6.1. Компьютерные презентации и ролики социальной рекламы:
- содержание и соответствие тематике;
- соответствие методике составления презентаций;
- яркость и креативность;
- сложность и значимость;
- стилистическая выдержанность.
6.2. Плакаты социальной рекламы:
- содержание и соответствие тематике;
- выразительность представляемой работы;
- современный подход;
- актуальность.
6.3.Литературное творчество:
- содержание и соответствие тематике;
- авторство работы;
- актуальность;
- оформление материалов.