Конкурс социально-психологических работ «Мир NEXT»
3. Участники конкурса
3.1. К участию в конкурсе допускаются учащиеся образовательных организаций в возрасте от 14 до 18 лет и учителя, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и педагоги-психологи.
4. Номинации конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим категориям и номинациям:
- «Эссе»: в работе отражено осмысление одним автором своих впечатлений от какого-либо явления и события в современной жизни (соавторство исключается).
- «Профориентационный плакат»: информационные, агитационные плакаты.
- «Профориентация онлайн»: конкурсной работой является профориентационная страница или раздел сайта (блога) педагога.
- «Лучшее мероприятие»: методические разработки мероприятий, направленные на профориентацию, социально-профессиональную адаптацию обучающихся.
5. Требования к конкурсным работам
– номинация «Эссе»: на Конкурс принимаются работы, отражающие осмысление учащимися современных проблем молодежи: перспективы жизненного пути, самоопределение в вопросах выбора профессии, особенности современного общения и средств глобальной коммуникации, участие в социальных проектах, восприятие и понимание разных видов искусства. Реферативные статьи не принимаются. Конкурс будет проходить только по оригинальным статьям. Предпочтение будет отдаваться работам, в которых отражена личная причастность автора к содержанию анализируемых явлений (сам участвовал, видел, переживал).
Объем представляемой на конкурс работы должен составлять 3-5 страниц. (Обращаем ваше внимание! Работы большего объема приниматься к рассмотрению не будут!!!).
- номинация «Профориентационный плакат»: выполняется в любой художественной, в том числе коллажной технике и с применением компьютерных технологий. Плакаты выполняются в цвете, кроме случаев, когда черно-белое изображение является оправданным художественным приемом, наиболее адекватно выражающим идею плаката. В номинации не предусмотрено участие коллективов авторов.
- номинация «Профориентация онлайн»: автор или коллектив авторов (до 3-х человек) вместе с заявкой предоставляют ссылку на конкурсную работу (страницу в сети интернет). Сайт должен быть доступен для оценивания в режиме онлайн в течение всего периода Конкурса. Скриншоты сайта оценке не подержат.
- номинация «Лучшее мероприятие»: в разработке необходимо указать целевую аудиторию, форму проведения и результативность мероприятия. Работа должна быть индивидуальной.